Компания «S-сервис» переоснащает ресторанный комплекс нашей продукцией: завершение сделки

Завершили отгрузку всей продукции компании «S-сервис», которая заказала новые столы и другие изделия для ресторанного комплекса. Работа была с одной стороны сложной, но с другой – интересной. Нам пришлось адаптировать стандартные изделия к условиям конкретного помещения и требованиям, учесть пожелания офис-менеджера компании.

Следует отметить не только наш дружный коллектив, но и партнеров, которые поверили в наши знания, навыки и деловые качества. А главное – в результат работы.

Как реализовали проект: редизайн и полное переоснащение

Редизайн включал сначала только косметические изменения и точечные замены с адаптацией стандартных размеров. Мы убедили представители компании, что это – двойные затраты, а в некоторых случаях – тройные. Оснащение новыми столами основного зала, а также офисно-управленческой части, сократит расходы в три раза. Это объясняется тем, что основная мебель, которая использовалась – частично еще советского образца, с большим износом. А частично – изготовлена в начале 2000-ых годов из не очень качественного сырья. Ремонт и поддержка такого парка основных средств вылилась бы в итоге в большие и непродуктивные затраты. Именно поэтому был подписан и реализован контракт по полному редизайну и переоснащению ресторанного комплекса новыми столами, подстольями и другим аксессуарами.